ГЛАВНАЯ




Video quality The size Download


Смотреть видео Форекс индикатор профиль рынка


Форекс индикатор профиль рынка MPEG4
Форекс индикатор профиль рынка AVI
Форекс индикатор профиль рынка WMV
Форекс индикатор профиль рынка Full HD 1080p — 1920х



Описание Форекс индикатор профиль рынка



Коментарии Форекс индикатор профиль рынка



Den 4ik
Серега знает. Сам пиздобол еще тот.
Коментарий от: Den 4ik


Вован Дэрвар
Подписывайтесь на телегу @gramwalletton первым подписчикам перевожу 1 Gram бесплатно. Вся инфа в группе.
Коментарий от: Вован Дэрвар


Maxim Sul
А услуги ЖКХ и другую реальную производственную деятельность, к примеру, как предполагается осуществлять и оплачивать, если все в электронной валюте бесконтрольной? Налоги для обеспечения инфраструктуры как отрегулировать? Плюсы - это переписка секретная о том, какое правительство плохое?)
Коментарий от: Maxim Sul


Максим Матаиенко
ну а как же либра фейсбук там намного больше людей
Коментарий от: Максим Матаиенко


рам рамуль
мда сколько людей, столько мнении ,и каждый тянет одеяло на себя ! )не кого толка !)
Коментарий от: рам рамуль


КАК ДЕЛАТЬ ОТ 3500 РУБ? ЖМИ СЮДА!
Hayчy kak дeлaть oт 3000 pyблeй зa cyтки. Пoдpoбнocти y мeня на канaле
Коментарий от: КАК ДЕЛАТЬ ОТ 3500 РУБ? ЖМИ СЮДА!


Канат Ембергенов
Классно
Коментарий от: Канат Ембергенов


RAST King
а вы сами что придумали?
Коментарий от: RAST King


47REAList
«Фиатные» деньги?
Коментарий от: 47REAList


Татьяна Бутенкова
Пока сам не попробуешь, смысл говорить....Я лично не брезгую новыми проектами, просто нужно самому изучать и смотреть как работает и естественно не отдавать последние деньги и суммой играть такой какую не страшно потерять. И есть вероятность того, что кто то заходя с малой суммой сделает большую, и опять же с умом ею распоряжаться, если готов рискнуть и реинвестировать заработную сумму, то пжл...если будет плюс хорошо, если минус- то грустно но все же не свои все кровные отдал а с прибыли...Я думаю попробовать можно, а там видно будет. Я никого не слушаю, я прислушиваюсь, а выводы делаю сама. А то, что государство сделало людей бедными с этим не поспоришь...чем лучше банки и их грабительские %%%%..... Когда появилась альтернатива ипотеки, я тоже решила сама все изучить и не жалею, что могу себе позволить купить квартиру имея 1/3 от стоимости с минимальной переплатой, смешной даже можно сказать, по с сравнению с банками (около 500000 р макс) за весь период рассрочки... Поэтому изучайте люди сами, а то не известно кто кого за нос водит...удачи всем!
Коментарий от: Татьяна Бутенкова


Anton Mercer
Если в этой фигне участвовал Абромович то о ней нужно забыть навсегда. Потому что Абромович это не добрый сигнал. И скорее всего эта крипта и будет связана с чипизацией людей. МЕТКА ЗВЕРЯ.
Коментарий от: Anton Mercer


Сергей Александрович
Таки хдэ? Уже июнь 19го!
Коментарий от: Сергей Александрович


Санёк Назаров
👍
Коментарий от: Санёк Назаров


Денис Зацепин
как всегда, полезная информация, классная подача
Коментарий от: Денис Зацепин


Андрей
Уже март 2019-го)Что там на счет ico Дурова?Есть информация когда и где можно купить?Попытаться )
Коментарий от: Андрей


smiley man
Вообще здесь в телеграме (канал neyasnonews) я тоже самое видел...
Коментарий от: smiley man


ALEKSANDR ANDREEV
Спасибо,интересная информация.с.ув.Александр.
Коментарий от: ALEKSANDR ANDREEV


Musicsphera
Видео норм зашло) И правда в канале neyasnonews в телеграме что-то подобное
Коментарий от: Musicsphera


Роман ewfrghgty
ну вы лохи телеграм инвестировали чтобы бабло поднять а нахуи он в сша нужен а без рынка сша он нахуи некому ненужен ... каму нахуи это плотежная система нужна в сша их трилионы
Коментарий от: Роман ewfrghgty


Коля Корчма
развод 100% пообещали бота консультант аферист сказал в начале будет бот работать за меня ,но как только я закинул 16600руб он сразу пропал на несколько дней ,а потом наши деньги стали зачисленны не на тон 10 а на @t обяснив что они сотрудничают и являються одним целым.связавшись со службой поддержки узнал что не каких ботов не существует и что я могу вывести свои деньги только после 2 сделок,я не хочу совершать не каких сделок,а хочу свои деньги обратно оставил свой компьютер в режиме ожидание и после 3 часов увидел что с аккаунта исчезло более 15000рублей и открыто 2 сделки ,которые я не совершал. прошу связаться со мной правоохранительные органы и у кого такая же ситуация пишите в личные сообщение
Коментарий от: Коля Корчма


Кирилл Митрохин
На нашем канале телеграмм asapcryptonews. Мы опубликуем новость о старте продаж GRAM через 30 минут после выхода валюты. Подписывайся и будь первым. P.S. Мы не продаем валюты. Мы только первыми переводим новости.
Коментарий от: Кирилл Митрохин


PLATIN COIN - World Leaders Team
Лучше бы разобрал проект от PlatinCoin. Crypto Messenger ELVN, в ближайшие недели будет (закрытое) ico. Конкурент Telegram. В месенжере Объединили instagram + Telegram + Crypto Wallet. Месенжер уже работает можно скачать, в ближайшие дни Будет Апдейт. То что задумали в Telegram, то уже Рэализовали в ELVN. Компания PLC Group AG PlatinCoin разработала на свои Деньги. На ico средства будут собиратся, для продвижения и рекламы Messenger
Коментарий от: PLATIN COIN - World Leaders Team


Меркуди 88
Что за проект телеграмм 10? Зарегился там, мне перезвонил мой менеджер )) и сказал что бы открыть счёт надо внести 250 долларов ))
Коментарий от: Меркуди 88


артем ворошилов
На крипте ебало дурова с открытым ртом сделайте.
Коментарий от: артем ворошилов


Павел Котов
Я не буду жалеть, если вкину Н-ую сумму денег, но я буду жалеть если проебу шанс...
Коментарий от: Павел Котов


Дядюшка Ляо
Где ее купить? Или как?
Коментарий от: Дядюшка Ляо


Nice Teacher
Хайп какой-то
Коментарий от: Nice Teacher


Светлый Ангел
Дурова можно шантажировать спокойно. добраться до родственников и его самого спец службы смогут без проблем
Коментарий от: Светлый Ангел


Энтони К
спасибо, следите пожалуйсто за проектом Дурова.Коменьте.Я полный новичок.Постепенно заплываю. В биржи, айсио не лезу. Но проект Дурова другое дело))
Коментарий от: Энтони К


Aleksandr
какая разница, появится новая крипто валюта, покупать то её все равно смогут только единицы... она ведь будет стоить дороже чем та в которой ты зарабатываешь. и курс будет нестабильным. покупать что то на эту валюту будет неразумно, ведь она может подскочить в цене и т.д.
Коментарий от: Aleksandr


Алксандр Семенов
Послушайте, что за вознесение в ранг "Гениев" или "Богов"? О чем Вы говорите?
1. Учился отлично и рано поступил в институт - таких десятки если не сотни по всей стране. Просто обратили на парнишку внимание во время. А сколько таких еще в глубинке...
2. 5 языков - есть способные лингвисты их пачками на копирайтенге во фрилансе можно найти. У меня друг знал 4 языка - то же не мало.
3. Участвовал на олимпиадах - так тысячи участвуют постоянно.
4. Увлекался программированием - все кому не лень их просто десятки тысяч! Игры и программы пишут огромное множество людей, банки ломают, бизнесы запускают, в проектах участуют.

5. Вконтакте - это не 100% проект Дурова! Там принимал участие на худой конец Его Брат и кучка других "фраерков". Идея - подсмотрена у американского парнишки Цукерберга, который в свою очередь подсуетился и украл ее у двух Братьев в своем институте, которые отсудили у него кучу денег за воровство, вложив часть в биткоин.

6. На чем выполз - Вконтакте? На том что он предлагает общаться закомплексованным подросткам и предлагал кучу нелегального контента от музыки до фильмов. Старечки слились в однокласники, детки зарегились в VK. Вот и весь феномен Дурова. Большая часть сервисов - скопирована с фейсбука. Просто Фейсбук в начале на английском был большинству девочек и мальчиков просто непонятно было - куда тыкать пальчиком чтобы зарегиться.

7. Пришли люди следящие за порядком в стране (ФСБ) и сказали (в прочем как и в США так же все происходит - только Цукерберг не убежал) - наводи порядок в своем бардаке, Дуров! А он - не хочу, я свободы хочу! Тогда ему сказали "давай - до свидания - пошел нафиг" образно выражаясь... Если не успеешь убежать - сядишь! Убежал. Обиделся.

8 . "Ага раз вы так, тогда я Телеграм создаду без контрольно можно общаться о чем угодно!" Идея? - Опять Нет! Просто на то время уже была реализована - Вайбер и у китайцев был уже свой сервис. А тренды по развитию соц сетей доступны любому здравомыслящему человеку - даже в новосях говорили что все идет в сторону Вайберов. Не нужно думать, что Телеграм только сам Дуров программировал - разработки велись несколькими разработчиками. Просто нужно было известное имя - чисто ля маркетинга и рекламы, представтье если новый проект телеграм например представил бы Вася Такраканов.... а Дуров уже паримелькался, узнаваем стал.

9. Внешность Дурова - многолетний продукт пластических хирургов! Бабло - родило новое тело. Лень и отсутствие возможности физически трудится над своим телом - это реальное определение внешности Дурова. Посмотрите на ранее фото и видео - он не реально страшненький с крысиными глазками... И дети у него будут страшненькими, скорее всего - а это уже действительно плохо!

10. Как же бабла привлечь!? О - Криптовалюта! И здесь уже уж и курс Биткоин не тот! Ну здесь сейчас испражняются все кому не лень! Я, например считаю что "Бузов-коин" - учше, чем "Дуров-коин"! Бузова петь лучше умеет чем Дуров! Пытается петь сама... Как Вы думаете - она программировать тоже умеет, чтобы свою криптовалюту открыть? Другими словами кто лучше программирует проекты по криптовалюте Бузова или Дуров? Смешно?...

11. Ну и взгляните на все вышеперечисленное. Где здесь ум, исключительность, гениальность? Здесь некоторое везение и суета. А деньги кидать мальчикам и девочкам с балкона - большого ума не надо - это называется одним простым русским словом - Дурь! От сюда и фамилия берет свое название - Дуров! Добавить просто - нечего!

Коментарий от: Алксандр Семенов


Александр Гущин
Хочу крипту
Коментарий от: Александр Гущин


Ива Иванова
Ну ,пока Дуров еще ничего про это не говорил. Поэтому,подождем. А на что они деньги собирали это никто не знает.
Коментарий от: Ива Иванова


Crypto bit
*Chto skazesh pro sait gift . one . Eto lohotron &
Коментарий от: Crypto bit


Павел Граната
что скажешь по поводу нынешних слухов о том ,что грамм будет по паспортам итд. и о том ,что токен теперь обещают аж в конце года!
Коментарий от: Павел Граната


Ян Чайковский
СЛУШАЙ А СКОЛЬКО ГИГАБАЙТ ТВОЯ ВИДЕОКАРТА????
Коментарий от: Ян Чайковский


Виктория Винтор
Как уходят обьемы?
Коментарий от: Виктория Винтор


Эллина Школьная
Very nice)))
Коментарий от: Эллина Школьная


Иван Сидоров
Мне интересно знать, сколько я здесь смогу заработать если приглашу 10 человек.
Коментарий от: Иван Сидоров


Super Sasha
55555515
Коментарий от: Super Sasha


Артут Калашников
Christains are 90 percent of the house and senate
Коментарий от: Артут Калашников


You Vid
He is your teacher. Thank you for the video.
Коментарий от: You Vid


MULTI MIX GAME
WTF аз като я видях тази и се стреснах бе ????
Коментарий от: MULTI MIX GAME


Андрей Балакин
Приметив для начинающих. Лишние затраты и работы. Через несколько рыбалок от всего этого придётся отказаться. Есть оборудование снасти, гораздо эффективней по уровню поклёвок и менее затратных.
Коментарий от: Андрей Балакин


Нужное из ненужного
hóng sức mạnh của dragon khi chiến vs giới quý tộc quá
Коментарий от: Нужное из ненужного


Славик Хижняк
video hay lắm ad chúc kênh phát triển thêm nữa nhé
Коментарий от: Славик Хижняк


Valery Klymenko
có ai hóng sức mạnh của dragon không nhỉ mình thì hóng quá
Коментарий от: Valery Klymenko


Саша Белый
а ты без читов играешь или с ними если да то где скачать
Коментарий от: Саша Белый


свежие новости
отличное видео
Коментарий от: свежие новости


ivankot
готово,просмотр+лайк+подписка
Коментарий от: ivankot


Elias Lenhort
Лучший заработок это у меня 2500 бабахнуло на кошелёк
Коментарий от: Elias Lenhort


Сергій Гордей
Лучший заработок это у меня 2500 бабахнуло на кошелёк
Коментарий от: Сергій Гордей


Сергей Носов
спасибо за инфу!
Коментарий от: Сергей Носов


PushMe
Happy Gamer
Коментарий от: PushMe


Mr ArtiMan
Да без сыра не то, хотя на любителя конечно!))
Коментарий от: Mr ArtiMan


Bipin Yadav
Копировать
Коментарий от: Bipin Yadav


Alien Doe
на этом заработают только крупные инвесторы
Коментарий от: Alien Doe


Lubit Kata
Неплохо вы затащили с китайцами!!!!!
Коментарий от: Lubit Kata


Борис Королёв
Другие поселки по сравнению с пенами, ухоженней
Коментарий от: Борис Королёв


nubik nubik
Ну что могу сказать , ютуб ее продвигает к сожалению
Коментарий от: nubik nubik


nubik nubik
Ну что могу сказать , ютуб ее продвигает к сожалению
Коментарий от: nubik nubik


No Name
хорошые игры для зароботка
Коментарий от: No Name


ИКТ-урок
Экономические игры -- реальный источник дополнительного дохода=
Коментарий от: ИКТ-урок


ИКТ-урок
Экономические игры -- реальный источник дополнительного дохода=
Коментарий от: ИКТ-урок


Like Sofi
👍лайк
Коментарий от: Like Sofi


Борис Королёв
Одолжите мне 100 рублей буду вашим рафиралом123
Коментарий от: Борис Королёв


Борис Королёв
Одолжите мне 100 рублей буду вашим рафиралом
Коментарий от: Борис Королёв


Что и Как
ЖДЕМ ПРОДОЛЖЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Коментарий от: Что и Как


Что и Как
ЖДЕМ ПРОДОЛЖЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Коментарий от: Что и Как


KuHgeP TV
ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ИНВЕСТИРОВАТЬ В ICO TON ПАВЛА ДУРОВА
Коментарий от: KuHgeP TV


KuHgeP TV
ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ИНВЕСТИРОВАТЬ В ICO TON ПАВЛА ДУРОВА
Коментарий от: KuHgeP TV


Славик Хижняк
Отличное видео)))
Коментарий от: Славик Хижняк


Рушан Шагидуллин
Игра коллективов, одни начнут ...другие продолжат
Коментарий от: Рушан Шагидуллин


Lubit Kata
шаурма дома это круто
Коментарий от: Lubit Kata


Bipin Yadav
Копировать
Коментарий от: Bipin Yadav


Bipin Yadav
Копировать
Коментарий от: Bipin Yadav


Super Sasha
55555515
Коментарий от: Super Sasha


Super Sasha
55555515
Коментарий от: Super Sasha


Алексей
себя в челленд
Коментарий от: Алексей


Rock guitarizm
++++
Коментарий от: Rock guitarizm


Jast
Прикольно!
Коментарий от: Jast


Мистер Ти и Мистер И
Молодцы
Коментарий от: Мистер Ти и Мистер И


Иван Козин
Да что Вы народ запугиваете, тема на хайпе хорошо растет!
Коментарий от: Иван Козин


Екатерина Водяницкая
Жаль что не было баунти у этого проекта )
Коментарий от: Екатерина Водяницкая


Александр Иванов
Блин жалко еще погода плохая у нас
Коментарий от: Александр Иванов


Слава Кпсс
Вах вах какой шаурма вкусный
Коментарий от: Слава Кпсс


Елена Салманова
спасибо
Коментарий от: Елена Салманова


Alibek Ryskulov
да нет слов
Коментарий от: Alibek Ryskulov


Andrey Metel
хах, смешной xD а на каком ты сервере снимал видео?
Коментарий от: Andrey Metel


Andrey Metel
хах, смешной xD а на каком ты сервере снимал видео?
Коментарий от: Andrey Metel


николай поляков
QuarkChain looks very good and better than competitors
Коментарий от: николай поляков


Олег
Спасибо автору за годный контент, так держать !
Коментарий от: Олег


Hard Shop
Its funny, he says he does not know about Metal Factory ICO!
Коментарий от: Hard Shop


Эпоха Просвещения
I also love the project and will wait for pre ico Metal Factory ICO!!!
Коментарий от: Эпоха Просвещения


Natka Lovik
Согласна, лучше не делать так
Коментарий от: Natka Lovik


Андрей Балакин
The project Metal Factory also has a referral system! Really cool!
Коментарий от: Андрей Балакин


Hard Shop
Блин, жалко их)
Коментарий от: Hard Shop


Геополитика Россия Украина США
Джорданы по качеству крутые, конечно. По мне так уделывают Yeezy!
Коментарий от: Геополитика Россия Украина США


Наталия Талай
The project Metal Factory also has a referral system! Really cool!
Коментарий от: Наталия Талай


Ирина Концеус
а инвестировать действительно весьма рискованно
Коментарий от: Ирина Концеус